Наверх

Добрый день! Когда будет включен лифт? Сил уже нет, мы живем на 9 этаже, маленький ребенок, спина надорвана! Кто будет оплачивать лечение? Больше половины жильцов не подписывали документы о замене лифта, но по итогу лифт не работает уже 113 дней!!! Почему наш ЖЭК не может предоставить никакой информации, а сообщает какой-то номер, чтобы мы сами звонили? Почему должны обзванивать кого-то, а платить вам? Смысл нам такой управляющей компании? Так же неоднократно поднимала вопрос о напоре воды, приходит слесарь, сообщает, что трубы в стояках скорее всего засорены! Кто должен устранять эти недочеты? Почему у нас вечные перепады воды? Купая ребенка, я боюсь, чтобы никто не включил воду, т.к. з крана может пойти либо кипяток, либо холодная вода, так же, когда кто-то моется в квартире, например на кухне всем запрещено включать воду, т.к. история такая же!!! Когда решатся проблемы?

Добрый день! 1. Капитальным ремонтом МКД занимается Региональный оператор капремонта Челябинской области. Именно он за наши (жителей) деньги ищет подрядчиков на работы. Лифты должны были ремонтировать лет через 5-10. И еще не известно, доработали бы они еще до этой даты в Программе Регоператора. Решение о переносе сроков капремонта ЛИФТА на ранний период приняли жители дома(собственники). Протоколы есть в администрации города (УЖКХ). Если Вы не согласны с решением собрания, можете обжаловать. Все вопросы по срокам ремонта контролирует регоператор. Нашей управляющей организации передается готовый к эксплуатации лифт. Мы его запускаем. Сегодня 7 августа 2018 года будет проводится плановая приемка лифтов в двух домах. В том числе и в 37 по Комсомольскому проспекту. Принимает Ростехнадзор. По второму вопросу Ваше заявление передано директору для принятия решения. ОТВЕТ: На Ваше обращение на сайт (вх.№ 4420 от 07.08.2018 года) ООО УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» сообщает следующее: Обслуживание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме №37 по Комсомольскому проспекту осуществляет ООО «ЭУ-5». По данным обслуживающей организации в Вашей квартире № 182 дома № 37 по Комсомольскому проспекту стояки ХГВС зашиты коробом, доступ для осмотра стояков и при необходимости дальнейшего проведения ремонтных работ отсутствует. Уведомление о предоставлении доступа к общедомовым стоякам ХГВС Вам выдано 13.08.2018 года. Водоснабжение по стояку Вашей квартиры имеется, поступает без перебоев, претензий у жителей нет. Ремонтные работы в Вашей квартире будут выполнены при предоставлении доступа к общедомовым стоякам ХГВС (демонтировать короб), в часы работы обслуживающей организации, подать заявку следует в ООО «ЭУ-5», по адресу: г. Челябинск, ул. Пионерская, 16, тел. 741-18-43, 741-00-31. Директор В.В.Поликарпов С уважением, Нестеров С.П.